Toyota тестирует водородные ДВС в гоночных автомобилях

В японском концерне Toyota заявили, что тестируют водородные двигатели внутреннего сгорания в гоночных автомобилях, поскольку работают над использованием этой технологии в коммерческих продуктах.

«Мы хотим предложить несколько вариантов для удовлетворения региональных потребностей», — заявил главный инженер модели Corolla с водородным двигателем, Наоюки Сакамото.

По данным Toyota, новейшие водородные технологии проходят испытания на Yaris с 1,6-литровым двигателем для гонок. Два баллона с водородом помещаются на заднем сиденье гоночного автомобиля, хотя это, вероятно, претерпит изменения в коммерческих моделях.

Сакамото отказался сообщить, когда водородный двигатель внутреннего сгорания сможет стать коммерческим продуктом, признав, что необходимы дальнейшие разработки. Еще одним из самых очевидных препятствий является отсутствие развитой инфраструктуры для заправки транспортных средств на водороде.

С другой стороны, водород обладает рядом преимуществ. Аккумуляторы для электромобилей требуют различных редких минералов, в то время как водорода в окружающей среде относительно много, и его можно легко хранить и транспортировать.

Toyota признает, что водородный двигатель не имеет 100% нулевого выброса, выделяя небольшое количество углекислого газа из моторного масла. Однако концерн заявил, что уже разработал технологию очистки выбросов оксидов азота (NOx).

Источник: rossaprimavera.ru

Метки:: , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!