Новости от производителей
Джизакский аккумуляторный завод выиграл в суде дело о марке KUCH
Арбитражный суд Крыма при пересмотре дела отказал местному бизнесмену во взыскании 257 млн руб. с Джизакского аккумуляторного завода (Ташкент, Узбекистан) за использование бренда KUCH. Узбекский производитель использовал товарный знак при поставках батарей для завода «КамАЗ» в Татарстане. Суд признал, что бизнесмен регистрировал такой товарный знак исключительно для взыскания компенсации с добросовестных участников экономической деятельности. Юристы отмечают, что подобные действия имеют признаки патентного троллинга и, вероятно, повлекут аннулирование прав правообладателя на товарный знак.
Петербургский офис холдинга из Белоруссии купил крупнейший завод свинца в РФ
0
Компания «Озбэттериз», которая представляет в России интересы белорусского холдинга 1AK-GROUP, стала владельцем крупнейшего в России завода по производству вторичного свинца — ООО «Фрегат».
Tesla ввела в эксплуатацию завод по производству аккумуляторов Megapack в Шанхае
0
Компания Tesla начала выпуск промышленных аккумуляторных систем Megapack на своем новом заводе в Шанхае, сообщает китайское агентство Xinhua. Этот завод, анонсированный еще в 2023 году, играет важную роль в глобальной стратегии Tesla, направленной на развитие энергетических решений.
Владимир Путин открыл первое в России производство литий-ионных аккумуляторов для дронов
0
Цех по производству литий-ионных аккумуляторов мощностью 20 МВт·ч / год запущен в научно-производственном центре БАС «Самара», инвестиции в производство составили 1,3 млрд рублей. Цех будет обеспечивать аккумуляторами беспилотники, а также станет одним из ключевых R&D-центров по направлению электрохимии и материаловедения в стране.
В инвестиционном парке «Рязанский» откроют производство литий-ионных аккумуляторов
0
В инвестиционном парке «Рязанский» откроют производство литий-ионных аккумуляторов. О новом резиденте сообщил заместитель председателя правительства региона Артем Никитин.
Эксклюзивная новинка от RDrive: AGM-аккумуляторы прямой полярности для российских внедорожников
0
Встречайте аккумуляторы с абсорбированным электролитом класса AGM в серии RDrive PATRIOT. АКБ предназначены для российских внедорожников, спецтехники, а также легковых и коммерческих автомобилей с дополнительным электрооборудованием, эксплуатирующихся в холодном климате. Дебютные модели представлены в популярных типоразмерах L2 и L3 и не имеют аналогов на российском рынке.
SAIC-GM и CATL готовят батарею с рекордной скоростью зарядки
0
Совместная разработка SAIC-GM и CATL — аккумуляторная батарея нового поколения 6C LFP — готовится к серийному производству. Эта инновационная технология обещает установить новый стандарт на рынке электромобилей, позволяя увеличить запас хода на 350 км всего за 10 минут зарядки.
В Саратове на месте завода АИТ появится обновленное предприятие
0
С 1 марта в Саратове завершит работу «Завод автономных источников тока» (АИТ), однако его производственные мощности будут использоваться для запуска нового предприятия. Об этом сообщила руководитель управления по связям с общественностью АО «Трансмашхолдинг» Анна Шилина.
Аккумуляторные новинки — RDrive SKYLINE модификации EFB для авто с системой Start-Stop
0
Расширение серии авто аккумуляторов RDrive SKYLINE новой модификацией — START STOP EFB. Новинки предназначены для автомобилей с системой Start-Stop (Idle Stop / ISS), а также могут быть использованы в качестве усиленной версии АКБ для всех типов классических автомобилей.
Производитель батарей для электрокаров из Европы Northvolt подал на банкротство
0
Производитель батарей для электромобилей Northvolt прибег к помощи 11 главы Кодекса США о банкротстве, чтобы защититься от кредиторов. Банкротство шведской компании стало болезненным ударом по надеждам Евросоюза обзавестись собственной электромобильной батареей. Так что зависимость от китайских производителей, контролирующих, по данным Международного энергетического агентства, 85% рынка электрических батарей, остается.

Компания «Озбэттериз», которая представляет в России интересы белорусского холдинга 1AK-GROUP, стала владельцем крупнейшего в России завода по производству вторичного свинца — ООО «Фрегат».
Компания Tesla начала выпуск промышленных аккумуляторных систем Megapack на своем новом заводе в Шанхае, сообщает китайское агентство Xinhua. Этот завод, анонсированный еще в 2023 году, играет важную роль в глобальной стратегии Tesla, направленной на развитие энергетических решений.
Цех по производству литий-ионных аккумуляторов мощностью 20 МВт·ч / год запущен в научно-производственном центре БАС «Самара», инвестиции в производство составили 1,3 млрд рублей. Цех будет обеспечивать аккумуляторами беспилотники, а также станет одним из ключевых R&D-центров по направлению электрохимии и материаловедения в стране.
В инвестиционном парке «Рязанский» откроют производство литий-ионных аккумуляторов. О новом резиденте сообщил заместитель председателя правительства региона Артем Никитин.
Встречайте аккумуляторы с абсорбированным электролитом класса AGM в серии RDrive PATRIOT. АКБ предназначены для российских внедорожников, спецтехники, а также легковых и коммерческих автомобилей с дополнительным электрооборудованием, эксплуатирующихся в холодном климате. Дебютные модели представлены в популярных типоразмерах L2 и L3 и не имеют аналогов на российском рынке.
Совместная разработка SAIC-GM и CATL — аккумуляторная батарея нового поколения 6C LFP — готовится к серийному производству. Эта инновационная технология обещает установить новый стандарт на рынке электромобилей, позволяя увеличить запас хода на 350 км всего за 10 минут зарядки.
С 1 марта в Саратове завершит работу «Завод автономных источников тока» (АИТ), однако его производственные мощности будут использоваться для запуска нового предприятия. Об этом сообщила руководитель управления по связям с общественностью АО «Трансмашхолдинг» Анна Шилина.
Расширение серии авто аккумуляторов
Производитель батарей для электромобилей Northvolt прибег к помощи 11 главы Кодекса США о банкротстве, чтобы защититься от кредиторов. Банкротство шведской компании стало болезненным ударом по надеждам Евросоюза обзавестись собственной электромобильной батареей. Так что зависимость от китайских производителей, контролирующих, по данным Международного энергетического агентства, 85% рынка электрических батарей, остается.







