Технологии

В Черноголовке состоялся запуск линии по производству и тестированию аккумуляторных батарей

Центр компетенций научно-технического института «Новые и мобильные источники энергии» при федеральном информационном центре проблем химической физики и медицинской химии Российской академии наук (ранее ИПХФ РАН), расположенный в городе Черноголовка Московской области, сообщил о запуске пилотного проекта по выпуску Li-Ion аккумуляторных батарей, а также о появлении в распоряжении предприятия сопутствующей инфраструктуры, позволяющей проводить полноценную аттестацию и тестирование не только производимых АКБ, но и материалов, из которых делают батареи.

Читать далее

0

Индия разрабатывает план производства сетевых аккумуляторов

План на $2,5 млрд по стимулированию собственного производства сетевых аккумуляторов разрабатывает Министерство энергетики Индии, заявил руководитель индийского энергетического ведомства Раджа Кумара Сингха, сообщает агентство Bloomberg.

Читать далее

0

Ученые придумали, как делать экологичные аккумуляторы из панцирей крабов

Исследователи из Мэрилендского и Хьюстонского университетов изготовили аккумулятор на основе вещества, добытого из панцирей ракообразных. О том, почему современные батареи не такие безвредные и для чего ученые срочно ищут им альтернативы, рассказывает научный обозреватель Николай Гринько.

Читать далее

0

В Перми разработали элементы батарей повышенной емкости для электрокаров

Ученые молодежной лаборатории интегральной фотоники Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) и Центра компетенций НТИ «Фотоника» совместно с коллегами из университета Луисвилля создали новый материал для суперконденсаторов батарей электрокаров. Технология пермских ученых, основанная на наночастицах углерода, позволит электрокарам заряжаться в два раза быстрее, сообщили ТАСС в четверг в Центре компетенций.

Читать далее

0

В УрФУ создали технологию извлечения цветного металла из использованных батареек

Специалисты Уральского федерального университета разработали новую технологию извлечения цветных металлов из использованных цинк-марганцевых батареек. Разработка поможет извлекать металл, пригодный для использования, а ее внедрение не требует появления отдельных предприятий, сообщили ТАСС в пресс-службе Уральского федерального университета в четверг.

Читать далее

0

В России синтезирован композит для промышленных ванадиевых аккумуляторов

Российские ученые синтезировали новый углеродный композитный материал для создания ванадиевых батарей, предназначенных для эффективного хранения больших объемов энергии. Биполярные пластины, сделанные из такого материала, устойчивы к коррозии, просты в производстве и использовании и могут существенно снизить стоимость «зеленой» электроэнергии для конечного потребителя. Исследование было опубликовано в журнале Materialstoday Communications.

Читать далее

0

Повышена долговечность перовскитных солнечных батарей при помощи машинного обучения

Исследователям удалось справиться с деградацией материала под действием влаги, кислорода, высокой температуры и интенсивного облучения светом.

Читать далее

0

Ученые ИГХТУ будут продлевать жизнь аккумуляторам

Молодые ученые ИГХТУ начали разрабатывать простой и дешевый способ получения гибридных электродных материалов литий-ионных аккумуляторов. На свой проект по повышению эффективности накопления энергии они выиграли грант в 3 млн рублей от Российского научного фонда. Об этом сообщается на сайте вуза.

Читать далее

0

Твердотельные аккумуляторы для электромобилей более экологически чистые, чем литий-ионные

Европейская федерация транспорта и окружающей среды Transport and Environment (T&E) сообщила, что углеродный след может быть сокращен на 39%, если в автомобиле используется твердотельная батарея (использующая твердые электроды и твердый электролит), а не литий-ионный аккумулятор, передает Reuters.

Читать далее

0

Разработаны композитные электроды на основе наноматериалов, которые могут обеспечить эффективную работу батарей при температурах ниже нуля

Известно, что температуры ниже точки замерзания воды весьма пагубно влияют на основные параметры литий-ионных аккумуляторных батарей. В контексте электрических автомобилей и прочих транспортных средств это означает сокращение дальности поездки, увеличение времени зарядки, проблемы с регенеративными системами торможения и многое другое. Поэтому инженеры и ученые, занимающиеся разработкой новых аккумуляторных батарей, уделяют большое внимание не только вопросам увеличения их емкости, но и обеспечению бесперебойной работы в условиях экстремальных температур.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!