Рынок сырья и материалов

ФГУП «ФЭО»: более 80% отработанных свинцовых аккумуляторов образуется у физических лиц и этот объем не передается оператору

Те аккумуляторы, которые все же попадают к «ФЭО» от юридических лиц и учитываются в системе ФГИС ОПВК, отправляются на переработку предприятиям, названия которых ФГУП «Федеральный экологический оператор» раскрыть не может.

Читать далее

0

Новая проблема автопрома – дефицит графита

Западные автоконцерны борются за получение некитайского графита.

Читать далее

0

Российские учёные создали метод для подбора компонентов литий-ионных батарей

Российские учёные придумали методику, которая позволит оптимизировать и удешевить разработку полимерных плёнок-сепараторов — одного из основных компонентов литий-ионных аккумуляторов, которые используются в современной электронике. Авторам работы удалось решить проблему непредсказуемости поведения полимеров в различных растворах, когда одна и та же плёнка могла размягчаться в одной среде и упрочняться в другой. Учёные создали физико-математическую модель для прогноза подобных эффектов. Она позволяет быстро подбирать идеальные пары «полимер — растворитель» при создании литий-ионных батарей всего по двум параметрам. Ранее для этого требовалось 15 параметров.

Читать далее

0

РУСАЛ разработал высокопрочную фольгу для аккумуляторных батарей

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, разработал высокопрочную тонкую фольгу для аккумуляторных батарей. Толщина новой продукции составляет 8 микрон, сообщает пресс-служба РУСАЛ.

Читать далее

0

Крупнейший в Ленобласти завод по переработке аккумуляторов может уйти с молотка

Банк «Санкт–Петербург» взыскал в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти почти 2,1 млрд рублей с ООО «СЛС» и его 100%–ной «дочки» ООО «Экорусметалл», владеющего в Сланцах предприятием по переработке аккумуляторов и выпуску вторичного свинца. Кредитная организация также обратила взыскание на имущественный комплекс этого завода.

Читать далее

0

Автопроизводители пытаются заменить литий в аккумуляторах электрокаров

Производство лития для литий-ионных аккумуляторов в мире явно не догоняет производство электрокаров, являясь к тому же дорогим и экологически грязным процессом. Автопроизводители предлагают альтернативу.

Читать далее

0

Материалы для аккумуляторов электромобилей будут добывать со дна океана

Ведущую роль в процессе массификации электромобиля призвана сыграть подводная добыча полезных ископаемых. На дне океана есть значительные количества сырья, необходимого для изготовления аккумуляторов для электромобилей.

Читать далее

0

Китай планирует открыть завод по производству лития в Зимбабве до конца 2022 года

Китай планирует открыть завод по производству лития в Зимбабве до конца года и стать одним из ведущих поставщиков этого металла на мировой рынок.

Читать далее

0

В России разработали материал, повышающий энергоёмкость аккумуляторов

Учёные Сколковского института науки и технологий в содружестве со специалистами химфака МГУ создали инновационный материал для аккумуляторов. Как пишет ТАСС со ссылкой на отчёт о разработке в научном журнале Nature, его применение должно повысить энергоёмкость батарей на 10–15% по сравнению с прошлым рекордсменом среди натрий-ионных аккумуляторов.

Читать далее

0

Отключение энергии в Китае может привести к дефициту лития

Временное отключение электроснабжения промышленных объектов в китайской провинции Сычуань может нанести ущерб автомобильной промышленности, сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!