Глобальное производство батарей для электромобилей вырастет в 5 раз до $616 млрд к 2035 году

Мировой рынок аккумуляторов для электромобилей за следующие 12 лет кардинально преобразится. Во-первых, он продемонстрирует быстрый рост — в 5 раз, до $616 млрд к 2035 году. А совокупная мощность выпускаемых аккумуляторов вырастет еще сильнее — почти в 8 раз, до 5,3 ТВт·ч. И все эти изменения кардинально изменят место Китая на этом рынке — его доля в мировом производстве тяговых батарей сократится в 2 раза — с нынешних 75% до 38%. Отберут ее новые производства в США и Европе. Такой прогноз представили эксперты аналитической компании SNE Research.

Ожидается, что спрос на производство аккумуляторов для электромобилей достигнет 5,3 ТВт·ч во всем мире в 2035 году по сравнению с 687 ГВт·ч, прогнозируемыми на 2023 год. То есть вырастет почти в 8 раз.

Что касается отдельных регионов, производство аккумуляторов для электромобилей в Северной Америке составит 31% мирового производства при нынешних 6%. Это связано с тем, что производители аккумуляторов наращивают производство в стране, чтобы претендовать на налоговые льготы США в соответствии с Законом о снижении инфляции, требующим использования в электромобилях батарей, произведенных только в Северной Америке. Выпуск аккумуляторов в Европе также вырастет до 27% с нынешних 12%, поскольку Евросоюз активно стимулирует создание новых заводов и расширение рынка электромобилей. Как следствие — производство в Китае снизится примерно наполовину до 38% в 2035 году по сравнению с 75% в 2022 году.

В отчете говорится, что к 2035 году на электромобили будет приходиться около 90% всех автомобилей, продаваемых в мире — это 80 миллионов транспортных средств. В прошлом году доля электромобилей составляла около 13% всего рынка транспорта, что значительно выше показателя в 1% за период с 2015 по 2017 годы. Спрос на батареи для электромобилей вырос с 28 ГВт·ч до 482 ГВт·ч за тот же период.

По оценкам аналитиков, к 2035 году до 10–13% от общего объёма производства батарей будет приходиться на выпуск твердотельных аккумуляторов нового поколения. Старт коммерческого производства этого типа батарей прогнозируется к 2030 году, а производственные мощности, вероятно, достигнут 950 ГВт·ч. У твердотельных батарей меньший риск возгорания, поскольку в них используется твёрдый электролит вместо жидких и гелиевых электролитов, применяющихся в современных литий-ионных батареях. Кроме того, у таких аккумуляторов большая плотность, а, значит, они обеспечивают более высокий запас хода. Все это делает твердотельные батареи наиболее перспективным видом аккумуляторов.

Samsung SDI стремится начать коммерческое производство твердотельных аккумуляторов для электромобилей в 2027 году. LG Energy Solution разрабатывает два вида твердотельных батарей — полимерных и сульфидных. Их массовое производство планируется начать в 2026 и 2030 годах соответственно.

Источник: hightech.plus

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!